понедельник, 14 ноября 2016 г.

ОТЗЫВ О РЕМОНТЕ ВАННОЙ ОТ ИЛОНЫ СЕЛИНОЙ - ФОТОМОДЕЛИ, АКТРИСЫ И ТЕЛЕВЕДУЩЕЙ.

Героиней одной из программ "Ремонт по-честному" стала молодая модель Илона Селина. В её новой квартире требовался качественный ремонт ванной.

Девушка мечтала о яркой и стильной комнате в элегантном классическом стиле, поэтому дизайнеры совместили традиционный декор с постмодерном, за счёт чего интерьер получился очень смелым и экстравагантным, в котором бордовые стены гармонично сочетаются с белоснежным потолком и темной плиткой под мрамор на полу. 

Широкие зеркала и насыщенное освещение добавили помещению множество бликов, а яркий цвет стен не сузил пространство комнаты. В стены вмонтировали оригинальные пузырьковые панели. Акцентирующим внимание элементом стала светящаяся колонна. 

Ванная и раковина на изящных ножках придают интерьеру лёгкости и воздушности интерьеру ванной. Ещё больше роскоши добавили светильники с хрустальным декором, утончённые краны и элегантное обрамление зеркал. 

Соединив современные простые формы и классический декор, нам удалось создать комфортную и неординарную ванную комнату, которую высоко оценила хозяйка квартиры.

Илона поделилась своими впечатлениями от обновленной нами ванной комнаты на ее страничке в facebook

"Если бы это произошло не со мной лично, я бы сказала, что это невозможно! Чтобы вот так, "прилетели добрые волшебники" и, словно по мановению волшебной палочки, исполнили все мои пожелания. Причем, сделали это настолько виртуозно и безошибочно, что ни одни слова восхищения не смогут полностью выразить мой восторг!

От всего сердца, я благодарю всю команду программы "Ремонт по-честному" за такой, поистине королевский подарок! 

Ведущим программы, дизайнеру Илье Рыкову и прорабу Алексею Самсонову - мои самые искренние комплименты! Парни круты нереально! Для меня было безумно приятно узнать, что они высочайшие профессионалы своего дела и знают о ремонте все! Не по написанному тексту читают, а знают тему и разбираются в такой работе. И, да, я счастлива, что теперь знакома с ними лично и могу посоветоваться по каким-то спорным вопросам, касательно ремонта и дизайна. Обещаю не надоедать;)))

А еще, хочу сказать, что я приняла решение продолжить ремонт во всей квартире именно со строительной компанией "Оникс" sk-onix.ru, которая реализовывала такой амбициозный и сложный проект моей ванной комнаты в этой передаче. Согласитесь, комментарии и "хвалебные речи" уже излишни, когда я просто говорю: "я забираю этих ребят к себе, доделывать всю квартиру".😉


Конечно, такие серьезные архитекторы, как Дмитрий Глушков ab-glushkov.ru, в рекомендациях не нуждаются, и так знает вся страна и с завороженным видом наблюдает за созданием очередного архитектурного шедевра. Хочу сказать только, что я счастлива была познакомиться и увидеть как работают такие мэтры строительного искусства. 


Вообще, всему составу группы, кто работает над телепроектом "Ремонт по-четному" remont.ren.tv , хочу пожелать дальнейших успехов, высоких рейтингов и личного счастья и удовольствия от увлекательной, но такой непростой работы! Спасибо вам, что вы есть!"









Приятно, когда люди довольны нашей работой. Еще приятнее делать людей счастливыми.

Хотите сделать ремонт, который будет вызывать зависть ваших друзей и знакомых? Обращайтесь в нашу компанию. Мы с радостью воплотим любые ваши идеи в реальность!

Комментариев нет:

Отправить комментарий